организация свадьбы

Мы с большим вниманием относимся ко всем нюансам для создания неповторимой атмосферы вашего торжества, ведь такое событие должно пройти идеально!
Имея многолетний опыт работы в качестве площадки для мероприятий (зал особняка общества «Пальма»), мы накопили огромную базу лучших в своём деле контрагентов: ведущих, диджеев, фотографов и видеооператоров, декораторов и флористов, аниматоров и музыкантов.

Масштаб организуемых нами мероприятий — от небольших камерных праздников до масштабных торжеств.
Наше ноу-хау — свои площадки и высокий уровень качества сервиса, что позволяет нам гибко подходить к решению вопросов любой сложности.
Декор
Оформляем площадку согласно концепции
Участники
Ведущие, артисты, музыканты, фотографы и видеографы
Техническое обеспечение
Свет, звук, сцена, микрофоны, проектор — любые идеи
Концепция
Продумываем уникальную концепцию мероприятия
Еда
Подбираем кейтеринг среди проверенных партнеров
Координирование
Любой вопрос или проблема — на нас, чтобы всё прошло гладко

Наши возможности

как мы работаем

Назначаем первую встречу, смотрим площадку
Разрабатываем креативную концепцию и сценарий
Подбираем артистов, кейтеринг, технических специалистов
Проводим мероприятие и координируем его на всех этапах

характеристики зала

Банкет до 150 человек
Фуршет до 250 человек
А также малый зал 85м2 под welcome и сбор гостей
250м2
500
Площадь зала
Вместимость
Различные варианты рассадки
Собственная охраняемая парковка
Большой гардероб
Полноценная кухня
Качественный кейтеринг от надежных партнеров
ОТЗЫВЫ
По вопросам проведения и организации мероприятий пишите на почту event@palma.spb.ru или звоните по телефону: +7 921 991 18 86
Made on
Tilda