4 шага к организации корпоратива

Времена меняются, все больше сотрудников работают удаленно, а встретиться и пообщаться с коллегами не в рабочем чате все равно хочется. Наступает период, когда пора сменить обстановку и приятно провести время в офлайне - собрать сотрудников компании на корпоратив. С чего начать, если вы стали организатором такого мероприятия?

1
Шаг первый: целевая аудитория
Определение аудитории – это важный этап при организации мероприятий: будь то день рождения или корпоратив. Этот шаг поможет определиться с наполнением мероприятия активностями и сценарием.
Представьте, для кого вы организовываете мероприятие. Гостей характеризуют по общим признакам: возраст, пол, сфера работы. Это могут быть любые характеристики, которые помогут лучше понять интересы гостей.

2
Шаг второй: цель
Определите цель мероприятия. Цели нет? Тут вы не правы, подумайте еще раз. У корпоративного мероприятия всегда есть цель, а то и не одна.
Например:
- Помочь влиться в коллектив новым коллегам
- Привлечь новых сотрудников в компанию
- Отметить успехи сотрудников
- Рассказать или напомнить о вехах компании, о ее миссии
После определения цели станут ясны концепция и примерные активности на мероприятии.

3
Шаг третий: активности и программа мероприятия
Несмотря на то, что у целевой аудитории есть много общих черт, гости будут разные. Учтите, что некоторые будут участвовать во всех зонах, а кто-то будет наблюдателем.
Чем же все-таки развлечь наших сотрудников – спросите вы. Вспомните о целях: под каждую из них подберите активность.
  • Квизы и квесты
    Это и работа в команде, и история компании в вопросах викторины. Если во время квиза гости сидят за столами, то во время квеста их получится распределить по локациям. Квесты — это задания любого уровня сложности, общение с роботами или актерами, прохождение полосы препятствий – все, что пожелаете.
  • Мастер-классы
    Если гостей не много, то основной активностью сделайте мастер-класс. Кулинарные мастер-классы, «винное казино», арт-вечеринки – выбирайте тематику, которая вам подойдет.
  • Музыкальное сопровождение
    Диджей или живая музыка – выбирать вам. Скажу, что больше вовлечения происходит с живой музыкой. Она отзывается у большинства гостей и заставляет пуститься в пляс. Обсудите с диджеем или музыкантами список композиций и атмосферу, которую поддержите музыкой.
  • Ведущий
    Одна из важнейших составляющих мероприятия - ведущий. Он станет связующим звеном между активностями, поможет вовлечь гостей, проведет официальную часть мероприятия.
  • Еда
    Какой корпоратив без обеда или ужина? Кейтеринг позволит реализовать любые фантазии.

4
Шаг четвертый: площадка
Успех мероприятия зависит от места проведения. Удачным выбором будет лофт-пространство для проведения корпоратива. Модный и стильный интерьер сэкономит часть бюджета на дизайн мероприятия.

Какие параметры важно учесть при выборе площадки:

· Просторный основной зал;
· Зал для встречи гостей;
· Кейтеринг с полноценным меню;
· Техническое оснащение: музыкальная, видео- и светотехника;
· Мебель для реализации разных вариантов рассадки;
· Декор;
· Местоположение;
· Наличие охраняемой парковки;
· Гардероб.
Все это вы найдете в лофт-особняке Пальма. Наши менеджеры учтут пожелания по проведению мероприятия и порекомендуют подрядчиков, с которыми уже работали: музыкантов, ведущих, фотографов и видеографов.
Мы поможем воплотить мечты об идеальном корпоративе, который запомнится вам и вашим сотрудникам!
Made on
Tilda